Масленка - Запчасти
+7 (812) 953-83-08

Регулярность замены масла в двигателе.

Многие автомобилисты (причем не только начинающие) задаются вопросом о регулярности замены масла в двигателе . Некоторые из автовладельцев руководствуются регламентами автопроизводителей, некоторые меняют сугубо по своим предпочтениям, отступая от регламентов и производят замену чаще рекомендуемой. Однозначного ответа на данный вопрос вам никто не даст. Безусловно, производители
дают рекомендации по поводу частоты замены масла. Однако их ни в коей мере нельзя расценивать как истину в последней инстанции! Кроме того, невозможно игнорировать печальную действительность: производители автомобилей не заинтересованы в том, чтобы  ваш железный конь жил еще долго и счастливо после окончания срока сервисного обслуживания. Ведь если старые машины будут работать по 15-20 лет, кто будет приобретать новые? Ничего личного – К сокращению периодов между заменой масла приводят прежде всего условия эксплуатации автомобиля, которые можно квалифицировать как тяжелые. К таковым относятся:

1.Нерегулярная эксплуатация. Длительный простой способствует формированию в двигателе конденсата, который, вступая в реакцию с топливом и прочей химией, образует кислоту. Очевидно, что ее действие не прибавляет двигателю жизни.
2.Длительный период холостой работы. Попросту говоря, простаивание в пробках. На холостом ходу происходит нагревание масла в двигателе. Опять-таки, пробки вынуждают часто трогаться с места – именно в момент начала движения происходит особо сильное нагревание масла.
3.Перевозка больших грузов. Двигатель – «сердце» авто. И чем больше на него идет нагрузка, тем быстрее он изнашивается.
4.Низкое качество топлива в нашей стране – без комментариев.

Таким образом, принимая решение о частоте замены масла, вам надо прежде всего оценить условия эксплуатации вашего автомобиля и синхронизировать их с рекомендациями производителя – в ту или иную сторону. Условия эксплуатации транспортного средства в нашей стране можно отнести к наиболее тяжелым. Производители же в свою очередь пишут регламенты , подогнанные под условия эксплуатации т/с в европе ( к коей и мы относимся в некоторой степени).

Но! Условия же как климатические так и дорожные ни как не соответствуют европейским. Отсюда исходят следующие негативные факторы: частые перепады климатических температур, долговременные простои в
пробках , низкое качество топлива и т.д. Масло попросту не в состоянии «прожить» весь срок службы, заложенный в него производителем. В связи с этим его ресурс уменьшается на 30-40%. Отсюда и получается, что некоторые автовладельцы предпочитают производить замену масла раз в 7-10 тыс.км . Для более подробной картины приведем пример в приложенных ниже фотографиях. Кратко о машине: авто 2000-го года выпуска,  1 владелец, масло – только оригинальное, обслуживание только в специализированных СТО, 230000 км пробега, (НО!) замена масла каждые Мотор вскрывался для замены прокладки клапанной крышки и прокладки поддона двс.

00

001
На фото видны явные отложения гари на нетрущихся деталях двс. Соответственно масло не выполняло своих функций , заложенных в регламенты производителем.

<<Назад
Top